St Michael обеспечивает качественное маркетинговое сопровождение на всех этапах девелоперского процесса — от маркетинговых исследований до проведения торжественных открытий готовых объектов. Компания готовит профессиональную, обоснованную на актуальных данных маркетинговую стратегию и тщательно следит за ее воплощением.
В процессе создания маркетинговой стратегии мы проходим такие этапы:
- Ситуативный анализ.
- Потребительский анализ.
- Конкурентный анализ.
- Стратегия продвижения.
Результатом работы является детально проработанный и обоснованный план продвижения вашей компании на рынке.
Поскольку не существует универсальной маркетинговой стратегии, мы сочетаем разные инструменты, чтобы добиться нужного результата именно в вашем случае. Индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет определить, какие инструменты будут эффективны, а какие использовать нецелесообразно.
обратно к списку услуг